Электродвигатели с тормозом

Untitled-7Электродвигатели с электромагнитным тормозом предназначены для привода механизмов, требующих фиксированного останова за определённое время и в определённом положении после отключения от сети. 

Применение:

  • электродвигатель с тормозом служит для блокировки механизмов и противодействие крутящему моменту, созданному им при исчезновении напряжения питания (электрическая таль, подъемные краны, складские укладочные машины, транспортные лифты, стреловые краны);
  • остановка движущихся механизмов в определенное время или в определенном положении (конвейерные линии, транспортные пути, намоточные станки, ткацкие станки, задвижки, прессовальные машины, прокатное оборудование);
  • сокращение к требуемому минимуму времени остановки при циклической работе (быстроходные станки, станки для дерева и металлов);
  • аварийное торможение с целью предотвращения несчастных случаев (эскалатор, мешалки, оборудование действующее в автоматическом цикле).

Предлагаем поставку электродвигателей с электромагнитным тормозом:

  1. Любого монтажного исполнения, в т.ч. с малым фланцем.;
  2. С двумя концами вала, с нестандартными размерами вала;
  3. С ручным растормаживающим устройством;
  4. С повышенным скольжением;
  5. Многоскоростные (4/2, 6/4, 8/4, 8/6, 8/4/2, 8/6/4, 6/4/2 и др.);
  6. Любого климатического исполнения;
  7. Со встроенной температурной защитой;
  8. Однофазные;
  9. Различного напряжения питания тормозного устройства;
  10. Повышенного либо пониженного тормозного момент
  11. Экспортные по европейским нормам CENELEC и соответствующей частотой;

Выбор тормоза:

  • Динамический тормоз – предназначен как для удержания вала двигателя при отключенном питании, так и для систематической остановки двигателя тормозом с рабочей скорости.
  • Статический тормоз – обеспечивает удержание остановленного двигателя. Допускается останавливать двигатель с рабочей скорости статическим тормозом только в случае аварийной ситуации.
  • Ручное растормаживание. Тормоз с ручным растормаживанием позволяет произвести растормаживание вала вручную с помощью специальной рукоятки, расположенной на двигателе.
  • Контроль срабатывания. На тормозе может устанавливаться датчик состояния тормоза. Состояние контактов датчика позволяют контролировать реальное положение (вкл/выкл) тормоза.